Понедельник
16.12.2019
15:41
Приветствую Вас Гость
RSS
 
МДОУ "Ольховский детский сад"
Главная Регистрация Вход
Группа №2 »
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Здравствуйте! Я рада приветствовать Вас!

Филипчук Анна Сергеевна

МОЁ КРЕДО

«Доброе сердце ребёнка – счастье родителей, а доброе сердце воспитателя – счастье детей».

МОЕ ПОРТФОЛИО

Эссе "Я педагог"

«Нужно любить то, что делаешь, и тогда труд… возвышается до творчества»

М. Горький.

Если бы мне когда-то сказали, что я буду работать воспитателем, я бы не поверила. В детстве я не любила ходить в детский сад, причиной этого был мой первый воспитатель. Все мои воспоминания о дошкольном детстве (причём не самые лучшие) были связанны с ней. Когда я училась в начальных классах, я любила играть в школу. Я представляла себя учителем, учениками моими были игрушки. У каждого ученика был свой дневник и тетради, а домашнее задание я выполняла за всех сама. Но детство прошло, а желание быть учителем осталось. Поэтому выбор мой пал на педагогический класс средней школы №4 города Камышина. Но судьба распорядилась по-другому, я поступила в Камышинское педагогическое училище на факультет дошкольное образование. Сколько было слёз, страхов, неприятных воспоминаний. Помню свой первый день практики, страшно – я студентка, это чужие дети и огромная ответственность за них. На практике я часто наблюдала за работой воспитателя. Она окружала детей своей заботой и любовью, а они отвечали ей взаимностью. И мне захотелось окунуться в эту профессию, профессию воспитателя. Дарить детям светлые воспоминания о детском саде и своём первом воспитателе.

Прошло время, и сейчас я могу сказать, что моя работа мне очень нравится, так как испытываешь удовлетворение от своей деятельности, радость от общения с детьми, видишь, что твои старания не прошли даром.

Воспитатель - это возможность постоянно находиться в мире детства, в мире сказки и фантазии. Мне кажется, это самая счастливая пора в жизни человека, и воспитателю посчастливилось переживать ее снова и снова со своими воспитанниками. С детьми я забываю о проблемах, не чувствую усталости, они вдохновляют меня на творчество. Каждый день, приходя в детский сад, я не перестаю удивляться, какие непредсказуемые, забавные, интересные и удивительно умные мои малыши. Дети моей группы с удовольствием идут в детский сад, значит им хорошо и уютно, бегут ко мне на встречу, ожидая какого-то чуда, следя за каждым моим словом, за интонацией голоса. С детьми не бывает скучных и однообразных дней, каждый раз происходит что-то новое, интересное, открывается новый мир, новая жизнь. Приятно видеть своих бывших воспитанников, они так же, как и в детстве, улыбаются тебе при встрече, здороваются, не забывают поздравить с праздниками. Вместе с ними я радуюсь их успехам.

Быть воспитателем в современных условиях сложно и ответственно, так как нужны не только всесторонние знания, опыт, но и огромное терпение, постоянно находиться в творческом поиске, вносить в работу что-то новое. Моя цель, как воспитателя, создать благоприятную атмосферу для успешного обучения и воспитания, чтобы ребята находили в группе поддержку и взаимопонимание, чтобы детский сад стал для них второй семьей. В моей работе каждому ребёнку необходим индивидуальный подход. Зная особенности каждого ребёнка, я стараюсь так построить день, чтобы каждый ребёнок получил максимум возможностей для самовыражения и развития. Я стараюсь быть для детей другом, быть рядом с ними, а не над ними.

В заключение хочу сказать, воспитателю никогда нельзя забывать, о том, что ему доверено самое дорогое – это дети. Поэтому, каждый день я распахиваю для детей своё доброе сердце и учу их любить мир, людей, страну. Ведь дети - наше будущее.

Доброе сердце ребёнка – счастье родителей, а доброе сердце воспитателя – счастье детей».

В своей работе я большое внимание уделяю патриотическому воспитанию детей. Я считаю, что невозможно воспитать полноценную личность, не прививая детям любви к своему Отечеству, гордости за его культуру.

Задачами, которые я, прежде всего, ставлю, перед собой являются:

1. Формирование гражданственно-патриотического отношения и чувства сопричастности: к семье, городу, стране; к природе родного края; к культурному наследию своего народа.

2. Воспитание чувства собственного достоинства у ребенка как представителя своего народа;

3. Воспитание толерантного отношения к представителям других национальностей;

4. Воспитание патриотизма и чувства гордости за свою страну, край.

 

Презентация "Куклы-обереги"

НОД "Звериный детский сад"

НОД "Бумажное платье "

Презентация "Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста"

Фотогалерея

 

Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Декабрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Архив записей

Друзья сайта